Паспорт отходов
Компания «Первый Партнер охраны труда» осуществляет разработку паспортов отходов для предприятий. Работа проводится опытными специалистами. Мы в короткие сроки подготовим необходимые документы и произведем расчет класса опасности для различных видов отходов.
Кому требуется разработка паспорта?
Этот документ, согласно Федеральному закону № 89-ФЗ, должны иметь ИП и юридические лица, которые в процессе хозяйственной деятельности предприятия образуют отходы, имеющие определенный класс опасности. Изготовление паспорта осуществляется на каждый класс опасности (1–4 класс) отходов.
Обоснование базируется на определении класса и составе. Для готовой продукции это техническая документация самого производителя, для прочих опасных отходов — специальные протоколы определения состава.
Если у организации нет паспортов для опасных отходов, то это может повлечь административное наказание. Для ИП размер штрафа составит 30–50 тысяч рублей, для юридического лица — 100–250 тысяч рублей. Также возможно приостановление деятельности фирмы на срок до 90 суток.
Этапы разработки паспорта опасных отходов включают в себя следующие процедуры:
- инвентаризация, наименование отходов;
- исследование проб в лаборатории;
- расчет классов опасности;
- оформление заявки на отходы;
- отправление в Росприроднадзор копий паспортов отходов.
Срок действия документа
В соответствии с Приказом Ростехнадзора № 570 от 15 августа 2007 г., паспорт опасных отходов, включенных в Федеральный классификационный каталог, действует бессрочно. При появлении новых сведений, подлежащих включению в обязательные разделы, в документ вносятся соответствующие коррективы с последующей перерегистрацией. Паспорт отходов, не включенных в ФККО, действует в пределах периода их регистрации в Федеральном каталоге. Нормативные акты регламентируют процесс паспортизации при смене состава применяемых материалов, а также технологического процесса в целом. Об этом говорится в ГОСТ 30774-2001.
Какие проблемы могут возникнуть при разработке паспорта отходов?
- Затруднения в связи с определением их компонентного состава. В ряде случаев для решения этой задачи необходимо провести лабораторные исследования. Однако в разъяснительных письмах и других нормативных документах нет четкого разграничения, в отношении каких отходов проводится эта процедура: включаемых в паспорт или всех образующихся на производстве. К примеру, контролирующие органы требуют подтверждения состава всех единиц компьютерной техники, которая утратила свои потребительские свойства. Согласно этим требованиям лабораторные исследования должны проводиться в отношении каждой отработанной клавиатуры, мыши и т. д. А это значительные расходы для многих предприятий.
- При разработке паспорта возникают сложности классификации образующихся опасных отходов в соответствии с ФККО. Перед предприятиями встают вопросы сопоставления физической формы отработанных веществ и их агрегатного состояния. Затруднение вызывает не только поиск и дифференциация классификационных признаков, но и оформление результатов испытаний.
- Отсутствие правил заполнения типовой формы паспорта производственных отходов. В связи с этим представители предприятий нередко задают вопросы о том, какие сведения должны быть отражены в тех или иных строках документа.
- При разработке паспортов опасных отходов предприятие сталкивается с трудностями определения их свойств. Так, в законодательстве не определены критерии опасных свойств. Ранее действовавший ФККО решал эту задачу. Такими критериями была токсичность, содержание возбудителей инфекционных болезней, взрывоопасность, пожароопасность и другие.
Разработка паспортов отходов
Экологи компании изготовят паспорт отхода, подготовят материалы по обоснованию класса опасности (1–4). Мы — надежная организация, оказывающая услуги в области экологической безопасности с 2009 года.
Преимущества сотрудничества с нами:
- Качество. Вся документация разрабатывается в строгом соответствии с государственными стандартами РФ.
- Индивидуальность. Мы адаптируем свои услуги под потребности конкретного предприятия и всегда учитываем специфику бизнеса клиента при разработке проектов.
- Надежность. Политика компании направлена на выстраивание доверительных отношений с заказчиками. Мы дорожим доверием своих клиентов и делаем все, чтобы у вас появилась уверенность в нашей порядочности и профессионализме.
Стоимость оформления паспорта
Наименование | Стоимость с НДС (руб.) |
---|---|
Паспорт опасных отходов | 6 800 |