Заказать услугу
Заказать звонок

Оценка профессиональных рисков

Заказать услугу
Узнать стоимость

С 1 марта 2022 года кардинально изменилось законодательство в области охраны труда. Изменился и подход к организации работ по охране труда. Теперь он носит риск ориентированный характер. Появилось новое понятие безопасности рабочего места, в обеспечении которого главенствующую роль играет управление профессиональными рисками.

Управление профессиональными рисками в себя включает:

  1. Выявление источников опасностей, влияющих на здоровье человека – развитие профессиональных заболеваний и/или травмирование работников в процессе трудовой деятельности;
  2. Идентификацию опасностей на каждом рабочем месте;
  3. Оценку вероятности, частоты и тяжести повреждения здоровья;
  4. Оценку уровня профессионального риска;
  5. Разработку мероприятий, направленных на снижение уровней профессиональных рисков или недопущению повышения их уровней;
  6. Периодическую оценку эффективности проводимых мероприятий путем проведения последующих (повторных) оценок уровней профессиональных рисков;
  7. Корректировку мероприятий.

По результатам оценки профессиональных рисков:

  • Определяется перечень работников, подлежащих обучению вопросам охраны труда;
  • Определяются и разрабатываются соответствующие программы обучения с учетом фактических рисков;
  • Разрабатываются процедуры системы управления охраной труда;
  • Определяется перечень работников, для которых проводится инструктаж на рабочем месте;
  • Разрабатываются программы инструктажа на рабочем месте и инструкции;
  • Разрабатываются правила по охране труда.

При проведении оценки профессиональных рисков используется, разработанная нашей компанией методика, в основе которой лежит матричный метод.

Этапы работ:

  1. Позвоните нам по телефону +7 495 212-15-68 или оставьте Заявку;
  2. После уточнения деталей, мы рассчитаем стоимость, сроки проведения и направим вам коммерческое предложение;
  3. После согласования условий договора:
    • проводим необходимые подготовительные мероприятия;
    • идентифицируем выявленные опасности;
    • проводим анализ результатов оценки условий труда;
    • выявляем риски;
    • оцениваем их уровни;
    • разрабатываем мероприятия по снижению уровней профессиональных рисков или недопущению их повышению;
    • оформляем карты оценки профессиональных рисков;
  4. Представляем предварительные результаты вам на электронном носителе для согласования;
  5. После согласования карт оценки профессиональных рисков передаем их вам и на бумажном носителе.

На всех этапах проведения оценки профессиональных рисков, оказываем вам бесплатную консультационную поддержку.

Необходимо понимать, что от качества оценки профессиональных рисков зависит качество всей системы управления охраны труда (СУОТ)!