Заказ обратного звонка
Пожалуйста, оставьте свои контактные данные и наш оператор перезвонит Вам в ближайшее время
* Поля со звёздочкой обязательны для заполнения!
Первый Партнер
охраны труда

Качество, определяющее результат

change  language

Абонентское обслуживание по охране труда

Обслуживание по охране трудаАбонентское обслуживание – набор услуг, целью которого является поддержание ранее внедренной системы охраны труда и контроль соответствия требованиям законодательства в области охраны труда. При налаженной системе охраны труда мы предлагаем воспользоваться профессиональной помощью наших специалистов для поддержания работы на качественном уровне.

Услуги оказываются на долгосрочной основе по выбранному варианту сотрудничества.

Абонентское обслуживание по охране труда

В состав обслуживания по охране труда входят:

  1. Устные консультации «вопрос-ответ».
  2. Профессиональное письменное консультирование.
  3. Разъяснение по применению трудового законодательства и процедур по охране труда.
  4. Проверка корректности оформления журналов инструктажа (полнота заполнения, наличие необходимых сведений и пр.).
  5. Подготовка справочной информации или запросов, связанных с оказанием услуг (тендеры и т. п.).
  6. Оперативный контроль:
    • мониторинг внутренних локальных нормативных актов по охране труда;
    • Проведение обслуживание по охране труда
    • контроль состояния охраны труда на местах;
    • выработка рекомендаций;
    • документальное оформление результатов оперативного контроля.
  7. Регулярное ознакомление с изменениями трудового законодательства по охране труда.
  8. Количество устных консультаций не ограничено.
  9. Экстренная оперативная консультационная помощь:
    • сопровождение при проведении проверок со стороны инспектирующих органов по охране труда (помощь, разъяснения при проверке, взаимодействие с государственными органами);
    • подготовка или предварительная проверка документации по охране труда для предоставления по запросу инспектирующего органа;
    • расследование несчастных случаев (полное сопровождение до сдачи материалов).

Варианты абонентского обслуживания по охране труда

Вариант 1 (дистанционно, 5 часов)

Вариант 2 (10 часов, включает анализ документов)

Вариант 2 (18 часов, включает выездные консультации)

Консультирование в проведении организационно-технических мероприятий, регламентирующих безопасные условия труда на рабочих местах (устно, письменно по e-mail).

Консультирование в проведении организационно-технических мероприятий, регламентирующих безопасные условия труда на рабочих местах (устно, письменно по e-mail).

Консультирование в проведении организационно-технических мероприятий, регламентирующих безопасные условия труда на рабочих местах (устно, письменно по e-mail).

Информирование и консультирование:

о действующем Российском законодательстве в области охраны труда;

о проектах нормативных актов по охране труда (при опубликовании данных документов), которые относятся к непосредственной деятельности заказчика и несут финансовые и иные риски.

Методическая помощь по вопросам законодательства в области охраны труда:

5 часов в месяц

10 часов в месяц

18 часов в месяц

  • анализ вопросов, связанных с конкретной ситуацией по организации охраны труда в подразделениях Заказчика;
  • методическая помощь по вопросам Заказчика в качестве письменных консультаций;
  • работа по уточняющим вопросам Заказчика.
  • анализ вопросов, связанных с конкретной ситуацией по организации охраны труда в подразделениях Заказчика;
  • методическая помощь по вопросам Заказчика в качестве письменных консультаций;
  • работа по уточняющим вопросам Заказчика;
  • работа по анализу документов, локальных нормативных актов по охране труда.
  • анализ вопросов, связанных с конкретной ситуацией по организации охраны труда в подразделениях Заказчика;
  • методическая помощь по вопросам Заказчика в качестве письменных консультаций;
  • работа по уточняющим вопросам Заказчика;
  • работа по анализу документов, локальных нормативных актов по охране труда;
  • обоснованные рекомендации и оценка возможных рисков;
  • проведение рабочих встреч с Заказчиком (1 раз в месяц), 3 часа.

Вариант 4 (индивидуальный) включает 3 вариант + проведение мониторинга функционирования системы охраны труда (выборка 10 %).

Цены на варианты абонентского обслуживания по охране труда обсуждаются с каждым клиентом индивидуально.

Заказать услугу

Наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут
Вверх