Заказ обратного звонка
Пожалуйста, оставьте свои контактные данные и наш оператор перезвонит Вам в ближайшее время
* Поля со звёздочкой обязательны для заполнения!
Первый Партнер
охраны труда

Качество, определяющее результат

change  language

Разработка паспортов опасных отходов

Компания «Первый Партнер охраны труда» осуществляет разработку паспортов отходов для предприятий. Работа проводится опытными специалистами. Мы в короткие сроки подготовим необходимые документы и произведем расчет класса опасности для тех или иных видов отходов.

Кому требуется разработка паспорта опасных отходов?

Разработка паспортов отходовЭтот документ, согласно Федеральному закону №89-ФЗ, должны иметь ИП и юридические лица, которые в процессе хозяйственной деятельности предприятия образуют отходы, имеющие определенный класс опасности. Паспорт составляется на каждый класс опасности (1-4 класс) отходов.

Обоснование базируется на определении класса и составе. Для готовой продукции это техническая документация самого производителя, для прочих опасных отходов – специальные протоколы определения состава.

Если у организации нет паспортов для опасных отходов, то это может повлечь административное наказание. Для ИП размер штрафа составит 30-50 тысяч рублей, для юридического лица – 100-250 тысяч рублей. Также возможно приостановление деятельности фирмы на срок до 90 суток.

Этапы разработки паспорта опасных отходов включают в себя следующие процедуры:

  • инвентаризация, наименование отходов;
  • исследование проб в лаборатории;
  • расчет классов опасности;
  • оформление заявки на отходы;
  • отправление в Росприроднадзор копий паспортов отходов.

Срок действия документа

В соответствии с Приказом Ростехнадзора № 570 от 15 августа 2007 г., паспорт опасных отходов, включенных в Федеральный классификационный каталог, действует бессрочно. При появлении новых сведений, подлежащих включению в обязательные разделы, в документ вносятся соответствующие коррективы с последующей перерегистрацией. Паспорт отходов, не включенных в ФККО, действует в пределах периода их регистрации в Федеральном каталоге. Нормативные акты регламентируют процесс паспортизации при смене состава применяемых материалов, а также технологического процесса в целом. Об этом говорится в ГОСТ 30774-2001.

Какие проблемы могут возникнуть при разработке паспорта отходов?

  • Затруднения в связи с определением их компонентного состава. В ряде случаев для решения этой задачи необходимо провести лабораторные исследования. Однако в разъяснительных письмах и других нормативных документах нет четкого разграничения, в отношении каких отходов проводится эта процедура: включаемых в паспорт или всех образующихся на производстве. К примеру, контролирующие органы требуют подтверждения состава компонента всех единиц компьютерной техники, которая утратила свои потребительские свойства. Согласно этим требованиям лабораторные исследования должны проводиться в отношении каждой отработанной клавиатуры, мыши и т. д. А это — значительные расходы для многих предприятий.
  • При разработке паспорта возникают сложности классификации образующихся опасных отходов в соответствии с ФККО. Перед предприятиями встают вопросы сопоставления физической формы отработанных веществ и их агрегатного состояния. Затруднение вызывает не только поиск и дифференциация классификационных признаков, но и оформление результатов испытаний.
  • Отсутствие правил заполнения типовой формы паспорта производственных отходов. В связи с этим представители предприятий нередко задают вопросы о том, какие сведения должны быть отражены в тех или иных строках документа.
  • При разработке паспортов опасных отходов предприятие сталкивается с трудностями определения их свойств. Так, в законодательстве не определены критерии опасных свойств. Ранее действовавший ФККО решал эту задачу. Такими критериями была токсичность, содержание возбудителей инфекционных болезней, взрывоопасность, пожароопасность и другие.

Разработка паспорта опасных отходов

Разработка паспортов отходов в компании «Первый Партнер охраны труда»

Экологи компании составят паспорт отхода, подготовят материалы по обоснованию класса опасности (1–4). Мы – надежная организация, оказывающая услуги в области экологической безопасности с 2009 года.

Стоимость разработки паспорта отходов

Преимущества сотрудничества с нами:

Паспорт отходов
  • Качество. Вся документация разрабатывается в строгом соответствии с государственными стандартами РФ.
  • Индивидуальность. Мы адаптируем свои услуги под потребности конкретного предприятия и всегда учитываем специфику бизнеса клиента при разработке проектов.
  • Надежность. Политика компании направлена на выстраивание доверительных отношений с заказчиками. Мы дорожим доверием своих клиентов и делаем все, чтобы у вас появилась уверенность в нашей порядочности и профессионализме.

Стоимость оформления паспорта

Наименование Стоимость с НДС (руб.)
Паспорт опасных отходов 6 800

По всем интересующим вопросам относительно разработки паспортов отходов вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону в Москве +7 (495) 212-15-68.

Лицензии и сертификаты

Наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут
Вверх